КОМПЛЕКСНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Мы реализуем полный комплекс услуг в сфере технического обслуживания лифтов и другого подъемного оборудования:

  • Инженерно-консультационные услуги
  • Система мониторинга и диспетчерской связи
  • Обслуживание программного обеспечения оборудования
  • Собственный склад запчастей
  • Техническая поддержка 24/7
  • Расширенная гарантия
  • Собственное производство

НАШИ ПРИНЦИПЫ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
ПОДХОД

Каждый проект для нас уникален. Коммерческое предложение составляется с учетом потребностей клиента, состояния оборудования и особенностей объекта.

ЕДИНЫЙ
CALL-ЦЕНТР 24/7

Круглосуточная аварийная служба принимает заявки на ремонт оборудования с фиксацией в журнале вызовов. Мы всегда проинформируем вас о ходе выполняемых работ.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Мы социально ответственное предприятие и забота об экологии — важная часть нашей работы. Все материалы, с которыми мы работаем, безопасны для окружающей среды.

ЗДОРОВЬЕ
И БЕЗОПАСНОСТЬ

Все материалы, используемые нами в работе, абсолютно безопасны и экологичны. Мы заботимся о вашем здоровье. Все работы выполняют сертифицированные специалисты.

КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС

  • В зависимости от типа и индивидуальных особенностей объекта, в рамках договора на обслуживание мы проводим целый ряд комплексных мероприятий.
  • Мы всегда проинформируем вас о ходе выполняемых работ!
  • Наши сотрудники доброжелательны и позитивно настроены!
  • Система менеджмента и качества предоставляемых услуг подтверждена сертификатами наших специалистов о прохождении ежегодного обучения.

Необходимость проведения сервисного обслуживания лифтов

В заводской документации к любому подъемному устройству прописано, что производитель гарантирует безотказную работу устройства только в случае соблюдения правил его эксплуатации, в числе которых одно из первых мест занимает проведение технического обслуживания с установленной периодичностью. При несоблюдении данных условий узлы оборудования могут быть подвержены преждевременному износу, что в дальнейшем может привести к ненадлежащей работе.

Перечень проводимых работ

Перечень работ, а также их график регламентируются договором, в котором прописываются обязанности сторон. Техническое обслуживание делится на ежемесячное, ежеквартальное, ежегодное. На периодичность проведения техобслуживания влияет интенсивность использования оборудования и условия его эксплуатации. В список обязательных работ входит регламентированный изготовителем перечень определенных мероприятий и их периодичность.

Стоимость сервисного обслуживания

Если говорить об эксплуатационных затратах на техобслуживание различного типа лифтового оборудования (гидравлические и электрические лифты, эскалаторы и подъемники), то они зависят от многих факторов:

  • Количество этажей в здании
  • Тип дверей и их численность (количество выходов на этаже)
  • Техническая сложность конструкции
  • Доступность основных узлов и агрегатов для осмотра и ремонтных работ
  • Состояние оборудования и качество ранее проводимого техобслуживания

Помимо этого при расчете стоимости сервисного обслуживания имеет значение месторасположение объекта и количество обслуживаемого оборудования в здании. Сервисное обслуживание лифтов в Северном Тушино, Москве (другие, более дальние районы) и Подмосковье имеет разную цену, которая зависит от удаленности объекта.

Наши специалисты будут рады проконсультировать Вас по любым вопросам, связанным с ремонтом лифта, а также рассчитать, сколько стоит обслуживание исходя из индивидуальных особенностей проекта!