Контроль качества

Контроль качества предоставляемых услуг осуществляется как  вашим персональным менеджером, так и сотрудником из специального отдела. Нам важно, чтобы наши клиенты получали товары и услуги высочайшего качества, и мы делаем для этого все возможное. Это  постоянное обучение сотрудников и повышение квалификации, разработка новой технологичной продукции, работа над сниженем стоимости перевозки и других необходимых затрат, что в конечном счете делает покупку у нас не только надежной, но и экономически выгодной!

Работа службы контроля качества направлена прежде всего на выявление случаев выполнения  работ ненадлежащего качетства (такие случаи маловероятны, но человеческий фактор всегда имеет место быть), выбраковку заводского брака, несвоевременный выезд на аварийную ситуацию и другие возможные технические моменты, с целью оперативного реагирования и выработки оптимального варианта решения ситуации.
 
Клиентский менеджер  
  • Мы всегда проинформируем вас о каждом этапе проведенных работ!
  • Наш персонал всегда доброжелательно настроен!
  • Профессионализм наших сотрудников подтвержден сертификатами о прохождении обучения на заводах-изготовителях и в специализированных учебных заведениях
 
Если у вас возникнут вопросы к нашей работе и системе качества, то вы всегда можете позвонить на горячую линию оператору или оставить вашу заявку для обработки по электронной почте ( или воспользоваться формой на сайте).